Проверим себя


                                                   







Рецензия

Имя рецензента__________________________________________________

1.Назовите три положительных аспекта работы(Мне понравилось)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Назовите два аспекта, которые можно сделать лучше(Мне не понравилось)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Продолжите фразу    Я сделал(а) бы так_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                             Промежуточное оценивание

                         Анализ народной сказки «Морозко»

Заполните таблицу


1
Тема



2
Идея



3
Присказка



4
Зачин



5
Основная
часть


Главные герои



6
Концовка



7
Названия
сказок других народов с похожими сюжетами




8
Вид сказки


9
Примеры гипербол




10
Примеры постоянных эпитетов








Определение обучающих потребностей учащихся

 Таблица  З-Х-К-У



Как вы думаете, что вы знаете по теме УНТ?
Что бы вы хотели узнать по этой теме
Как вы найдете ответы на свои вопросы?
О чем вы узнали в конце работы?
·         Возможные ответы учащихся
·         Знаю, что такое пословицы, поговорки, загадки, сказки
·         Знаю имена писателей-сказочников
·         Возможные ответы учащихся
·         Сравнить пословицы, поговорки, сказки разных народов
·         Понять тезис, почему фольклор – сущность человеческой мудрости
·         Научиться самому оставлять сказки
·         Возможные ответы учащихся
·         Изучить теорию литературы
·         Прочитать больше сказок разных народов
·         Посмотреть сказки в театре
·         Подумать, как люди  разных времен и культур
соотносятся с героями УНТ
     поискать ответы в     Интернете


·         Возможные ответы учащихся
·         Понял суть пословиц и поговорок
·         Начал употреблять их в речи
·         Научился оценивать поступки сказочных героев и обосновывать мотивы их поведения
·         Научился определять тип сказки

Комментариев нет:

Отправить комментарий