Рецензия
Имя рецензента__________________________________________________
Промежуточное оценивание
Анализ
народной сказки «Морозко»
Заполните таблицу
1
|
Тема
|
|
2
|
Идея
|
|
3
|
Присказка
|
|
4
|
Зачин
|
|
5
|
Основная
часть
Главные
герои
|
|
6
|
Концовка
|
|
7
|
Названия
сказок
других народов с похожими сюжетами
|
|
8
|
Вид
сказки
|
|
9
|
Примеры
гипербол
|
|
10
|
Примеры
постоянных эпитетов
|
Определение обучающих потребностей учащихся
Таблица З-Х-К-У
Как вы думаете, что вы знаете по теме УНТ?
|
Что бы вы хотели узнать по этой теме
|
Как вы найдете ответы на свои вопросы?
|
О чем вы узнали в конце работы?
|
·
Возможные ответы учащихся
·
Знаю,
что такое пословицы, поговорки, загадки, сказки
·
Знаю имена писателей-сказочников
|
·
Возможные ответы учащихся
·
Сравнить
пословицы, поговорки, сказки разных народов
·
Понять
тезис, почему фольклор – сущность человеческой мудрости
·
Научиться
самому оставлять сказки
|
·
Возможные ответы учащихся
·
Изучить
теорию литературы
·
Прочитать
больше сказок разных народов
·
Посмотреть
сказки в театре
·
Подумать,
как люди разных времен и культур
соотносятся с героями УНТ
поискать ответы в Интернете
|
·
Возможные ответы учащихся
·
Понял
суть пословиц и поговорок
·
Начал
употреблять их в речи
·
Научился
оценивать поступки сказочных героев и обосновывать мотивы их поведения
·
Научился
определять тип сказки
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий